Форум Кожухово


Join the forum, it's quick and easy

Форум Кожухово
Форум Кожухово
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Оплата за ссылки:
Ссылки оплачиваются через Сбербанк онлайн по номеру телефона +7 901 747 93 36 в примечании необходимо указать ссылку. Стоимость активной ссылки составляет 100р, оплачивается единожды и навсегда.
Последние темы
» гдз по алгебре 7 класс 2024
Автоматизация процессов техподдержки и сервисного обслуживания EmptyСегодня в 10:41 автор acontinent

» Кто то делает ставки у букмекеров?
Автоматизация процессов техподдержки и сервисного обслуживания EmptyСегодня в 01:30 автор Alexmass

» Сдвижные ворота
Автоматизация процессов техподдержки и сервисного обслуживания EmptyСегодня в 00:57 автор Alexmass

» Роллеты на двери
Автоматизация процессов техподдержки и сервисного обслуживания EmptyВчера в 23:06 автор Сергей Палкин

» Автоматизация процессов техподдержки и сервисного обслуживания
Автоматизация процессов техподдержки и сервисного обслуживания EmptyВчера в 18:09 автор acontinent

» Сериал Королева Змей
Автоматизация процессов техподдержки и сервисного обслуживания EmptyВчера в 16:06 автор Kunuway

» Почему стоит автомобиль оклеить матовым полиуретаном
Автоматизация процессов техподдержки и сервисного обслуживания EmptyВт 17 Сен 2024, 20:25 автор adrienneannslx

» Как ускорить индексацию новых страниц сайта?
Автоматизация процессов техподдержки и сервисного обслуживания EmptyВт 17 Сен 2024, 01:27 автор Alexmass

» Когда лучше унитаз заменить?
Автоматизация процессов техподдержки и сервисного обслуживания EmptyПн 16 Сен 2024, 16:48 автор Gergin


Автоматизация процессов техподдержки и сервисного обслуживания

Перейти вниз

Автоматизация процессов техподдержки и сервисного обслуживания Empty Автоматизация процессов техподдержки и сервисного обслуживания

Сообщение автор acontinent Вчера в 18:09

В наши дни бизнес немыслим без хорошего сервиса и технической поддержки. Но как сделать этот процесс максимально эффективным, прозрачным и выгодным для всех сторон? 

Okdesk – это удобное, эффективное и не дорогое решение, разработанное для автоматизации и усовершенствования сервиса и технической поддержки в B2B сфере. Если вы хотите узнать все про Service Level Agreement https://okdesk.ru/blog/about-sla/ , то заходите на официальный сайт компании Окдеск

Почему Okdesk?

Удобство и доступность: Okdesk – это доступная и понятная система, которая не требует особых навыков для изучения.  
Мощь и функциональность: Окдеск – это не просто система тикетов, это комплексное средство, которое автоматизирует все этапы взаимодействия с клиентами: от регистрации запросов до анализа эффективности.  
Выездное обслуживание: Окдеск позволяет быстро и легко организовывать и контролировать выездные работы, отслеживать время работы работников и контролировать расходы.  
Анализ и отчетность: Окдеск предоставляет подробную статистику по всем операциям, что дает возможность анализировать эффективность работы сервисной службы и обнаруживать точки роста.  
Интеграции: Окдеск интегрируется с популярными CRM, бухгалтерскими инструментами и другими сервисами, что делает его универсальным средством для любого бизнеса.  
Российское качество: Okdesk – это разработка российской компании, которая предоставляет качественное, функциональное и недорогое решение для российских компаний.

900+ предприятий уже используют Okdesk для автоматизации сервиса. Больше 365 000 клиентов обслуживаются с помощью Okdesk по всей РФ и СНГ.

Okdesk – это не просто ПО, это средство для достижения новых высот в обслуживании:

Качество сервиса: Okdesk повышает уровень удовлетворенности клиентов за счет быстрого реагирования, прозрачности и удобства взаимодействия.
Эффективность работы: Okdesk оптимизирует рабочие процессы, сокращает время обработки заявок и улучшает результативность специалистов.
Прозрачность и контроль: Окдеск обеспечивает полный контроль над работой сервисной службы, что позволяет оптимизировать затраты и увеличивать прибыльность.

Okdesk - это вложение в будущее вашего бизнеса! Присоединяйтесь к 900+ компаниям, которые уже выбрали Okdesk для автоматизации сервиса и технической поддержки.

acontinent

Сообщения : 363
Дата регистрации : 2023-09-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения