Оплата за ссылки:
Ссылки оплачиваются через Сбербанк онлайн по номеру телефона +7 901 747 93 36 в примечании необходимо указать ссылку. Стоимость активной ссылки составляет 100р, оплачивается единожды и навсегда. Последние темы
Автоматизация процессов техподдержки и сервисного обслуживания
Страница 1 из 1
Автоматизация процессов техподдержки и сервисного обслуживания
В наши дни бизнес немыслим без хорошего сервиса и технической поддержки. Но как сделать этот процесс максимально эффективным, прозрачным и выгодным для всех сторон?
Okdesk – это удобное, эффективное и не дорогое решение, разработанное для автоматизации и усовершенствования сервиса и технической поддержки в B2B сфере. Если вы хотите узнать все про Service Level Agreement https://okdesk.ru/blog/about-sla/ , то заходите на официальный сайт компании Окдеск
Почему Okdesk?
Удобство и доступность: Okdesk – это доступная и понятная система, которая не требует особых навыков для изучения.
Мощь и функциональность: Окдеск – это не просто система тикетов, это комплексное средство, которое автоматизирует все этапы взаимодействия с клиентами: от регистрации запросов до анализа эффективности.
Выездное обслуживание: Окдеск позволяет быстро и легко организовывать и контролировать выездные работы, отслеживать время работы работников и контролировать расходы.
Анализ и отчетность: Окдеск предоставляет подробную статистику по всем операциям, что дает возможность анализировать эффективность работы сервисной службы и обнаруживать точки роста.
Интеграции: Окдеск интегрируется с популярными CRM, бухгалтерскими инструментами и другими сервисами, что делает его универсальным средством для любого бизнеса.
Российское качество: Okdesk – это разработка российской компании, которая предоставляет качественное, функциональное и недорогое решение для российских компаний.
900+ предприятий уже используют Okdesk для автоматизации сервиса. Больше 365 000 клиентов обслуживаются с помощью Okdesk по всей РФ и СНГ.
Okdesk – это не просто ПО, это средство для достижения новых высот в обслуживании:
Качество сервиса: Okdesk повышает уровень удовлетворенности клиентов за счет быстрого реагирования, прозрачности и удобства взаимодействия.
Эффективность работы: Okdesk оптимизирует рабочие процессы, сокращает время обработки заявок и улучшает результативность специалистов.
Прозрачность и контроль: Окдеск обеспечивает полный контроль над работой сервисной службы, что позволяет оптимизировать затраты и увеличивать прибыльность.
Okdesk - это вложение в будущее вашего бизнеса! Присоединяйтесь к 900+ компаниям, которые уже выбрали Okdesk для автоматизации сервиса и технической поддержки.
Okdesk – это удобное, эффективное и не дорогое решение, разработанное для автоматизации и усовершенствования сервиса и технической поддержки в B2B сфере. Если вы хотите узнать все про Service Level Agreement https://okdesk.ru/blog/about-sla/ , то заходите на официальный сайт компании Окдеск
Почему Okdesk?
Удобство и доступность: Okdesk – это доступная и понятная система, которая не требует особых навыков для изучения.
Мощь и функциональность: Окдеск – это не просто система тикетов, это комплексное средство, которое автоматизирует все этапы взаимодействия с клиентами: от регистрации запросов до анализа эффективности.
Выездное обслуживание: Окдеск позволяет быстро и легко организовывать и контролировать выездные работы, отслеживать время работы работников и контролировать расходы.
Анализ и отчетность: Окдеск предоставляет подробную статистику по всем операциям, что дает возможность анализировать эффективность работы сервисной службы и обнаруживать точки роста.
Интеграции: Окдеск интегрируется с популярными CRM, бухгалтерскими инструментами и другими сервисами, что делает его универсальным средством для любого бизнеса.
Российское качество: Okdesk – это разработка российской компании, которая предоставляет качественное, функциональное и недорогое решение для российских компаний.
900+ предприятий уже используют Okdesk для автоматизации сервиса. Больше 365 000 клиентов обслуживаются с помощью Okdesk по всей РФ и СНГ.
Okdesk – это не просто ПО, это средство для достижения новых высот в обслуживании:
Качество сервиса: Okdesk повышает уровень удовлетворенности клиентов за счет быстрого реагирования, прозрачности и удобства взаимодействия.
Эффективность работы: Okdesk оптимизирует рабочие процессы, сокращает время обработки заявок и улучшает результативность специалистов.
Прозрачность и контроль: Окдеск обеспечивает полный контроль над работой сервисной службы, что позволяет оптимизировать затраты и увеличивать прибыльность.
Okdesk - это вложение в будущее вашего бизнеса! Присоединяйтесь к 900+ компаниям, которые уже выбрали Okdesk для автоматизации сервиса и технической поддержки.
acontinent- Сообщения : 363
Дата регистрации : 2023-09-24
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Сегодня в 10:41 автор acontinent
» Кто то делает ставки у букмекеров?
Сегодня в 01:30 автор Alexmass
» Сдвижные ворота
Сегодня в 00:57 автор Alexmass
» Роллеты на двери
Вчера в 23:06 автор Сергей Палкин
» Автоматизация процессов техподдержки и сервисного обслуживания
Вчера в 18:09 автор acontinent
» Сериал Королева Змей
Вчера в 16:06 автор Kunuway
» Почему стоит автомобиль оклеить матовым полиуретаном
Вт 17 Сен 2024, 20:25 автор adrienneannslx
» Как ускорить индексацию новых страниц сайта?
Вт 17 Сен 2024, 01:27 автор Alexmass
» Когда лучше унитаз заменить?
Пн 16 Сен 2024, 16:48 автор Gergin