Форум Кожухово


Join the forum, it's quick and easy

Форум Кожухово
Форум Кожухово
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Оплата за ссылки:
Ссылки оплачиваются через Сбербанк онлайн по номеру телефона +7 901 747 93 36 в примечании необходимо указать ссылку. Стоимость активной ссылки составляет 100р, оплачивается единожды и навсегда.
Примерная стоимость
$ 15.279,90
Последние темы
» Освещение в доме
Дислексия у детей EmptyСегодня в 12:52 автор costrov

» Грузоперевозки из китая в Москву
Дислексия у детей EmptyСегодня в 12:27 автор Виктор1

» Где отпраздновать юбилей?
Дислексия у детей EmptyСегодня в 10:54 автор sladkaya

» Реклама на фасаде здания
Дислексия у детей EmptyВчера в 18:21 автор Катрин

» Обучение на водительские права
Дислексия у детей EmptyВчера в 15:06 автор sladkaya

» DDoS услуги
Дислексия у детей EmptyВчера в 11:29 автор acontinent

» Фотосессия в студии
Дислексия у детей EmptyВчера в 10:27 автор c0s7

» Изоляционные материалы
Дислексия у детей EmptyВчера в 09:29 автор c0s7

» Виртуальный windows сервер
Дислексия у детей EmptyПн 27 Мар 2023, 17:37 автор sladkaya


Дислексия у детей

Перейти вниз

Дислексия у детей Empty Дислексия у детей

Сообщение автор Bory77s Вс 17 Июл 2022, 15:59

Под дислексией понимается стойкая, избирательная неспособность овладеть навыком чтения, несмотря на достаточный для этого уровень интеллектуального и речевого (языкового) развития, отсутствие нарушений слуха и зрения, и оптимальные условия обучения. Дислексия у детей зависит от особенностей письменности в конкретном языке. Часть детей испытывают затруднения на этапе изучения букваря, то есть освоение звукобуквенных связей. При обучении чтению следует идти от звука к букве, поэтому заучивание названия букв, например, при помощи кубиков, является бессмысленным. Русскоязычная письменность требует, в первую очередь, развития навыка слияния букв в слоги, отсутствие которого является критическим барьером при формировании навыка чтения. Особенность усвоения навыков чтения такова, что пока ребенок не достиг автоматизма звукобуквенных связей, он не сможет освоить слогослияние. В результате у таких детей отсутствует собственно технический навык, слоговое чтение не автоматизировано, и даже по окончании общеобразовательной школы ребенок фактически сохраняет побуквенное чтение. Стойкость состояния такова, что оно может сохраняться в течение всей жизни при отсутствии квалифицированной логопедической помощи.

Bory77s

Сообщения : 50
Дата регистрации : 2020-10-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения